ООО «КРАН центр «КАМАЗ» – 10 лет
Сегодня, 26 октября, ООО «КРАН центр «КАМАЗ», дочернему предприятию ПАО «КАМАЗ», исполняется 10 лет.
Зарегистрированное в 2012 году, ООО «КРАН центр КАМАЗ» сегодня – автомобилестроительное предприятие, предлагающее рынку готовые решения в сегменте грузовых автомобилей с грузоподъёмным оборудованием для разных отраслей. В продуктовую линейку ООО «КРАН центр «КАМАЗ» входят бортовые автомобили, самосвалы и седельные тягачи с КМУ, крюковые погрузчики, сортиментовозы, ломовозы, автоэвакуаторы, автогидроподъёмники, автомастерские и решения для нефтедобывающей промышленности. Благодаря высокому профессионализму коллектива, современным технологиям и широким производственным возможностям, ООО «КРАН центр КАМАЗ» стало крупнейшим в России предприятием-изготовителем специальной техники с крано- и гидроманипуляторными установками.
За 10 лет работы производственные площади компании увеличились в 2,5 раза – с пяти до 13 тысяч кв. м. Сегодня численность сотрудников ООО «КРАН центр КАМАЗ» составляет 122 человека. Производственные возможности – 160 ед. спецтехники разных типов ежемесячно. Среди клиентов – крупнейшие российские корпорации, лидеры нефтегазовой отрасли.
Следующая новость: Профлидер «КАМАЗа» встретился с коллективом Группы ОАТ.
![Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18 4320Я-3405075 Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18 4320Я-3405075](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом